Информация


Programm.ws - это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования, а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Глава 3. Справочник

Функции преобразования

Приведенные ниже функции выполняют преобразование строк в числовое значение и чисел в строковое представление.

atof

Синтаксис:

double atof(const char* s) ;

Возвращает дробное число, значение которого передано функции в качестве аргумента. Функция обрабатывает строку до тех пор, пока символы строки являются допустимыми. Строка может быть значением числа как в формате с плавающей точкой, так и в экспоненциальном формате.
Заголовочный файл: <stdlib.h>

atoi, atol

Синтаксис:

int atoi(const char* s); long atol(const char* s) ;

Возвращает целое соответствующего типа, изображение которого передано функции в качестве аргумента. Функция обрабатывает символы строки до тех пор, пока не встретит символ, не являющийся десятичной цифрой.
Заголовочный файл: <stdlib.h>

gcvt

Синтаксис:

char *gcvt(double Значение, int Цифр, char* Строка);

Преобразует дробное число в строку. При преобразовании делается попытка получить указанное количество значащих цифр, а если это сделать невозможно, то число изображается в форме с плавающей точкой.
Заголовочный файл: <stdlib.h>

itoa, Itoa, ultoa

Синтаксис:

 

char* itoa (int Значение, char* Строка, int Основание); char* Itoa (long Значение, char* Строка, int Основание); char* ultoa(unsigned long Значение, char* Строка, int Основание);

Соответственно преобразуют целое, длинное целое и длинное беззнаковое целое в строку. Число* изображается в указанной при вызове функции системе счисления.
Строка — указатель на строку, куда будет помещено изображение числа. Основание — задает основание системы счисления (от 2 до 36).
Максимальная длина строки, формируемой функцией itoa, — 17 байт, функциями Itoa и ultoa — 33 байта.
Заголовочный файл: <stdlib.h>

sprintf

Синтаксис:

int sprintf(char *Строка, const char* Формат, СпмсокПеременных) ;

Выполняет форматированный вывод в строку.
СписокПеременных — разделенные запятыми имена переменных, задает переменные, значения которых должны быть выведены. Параметр Формат задает способ отображения значений переменных.
Действие функции sprintf аналогично действию функции printf, но вывод выполняется в строку-буфер, а не на экран.
Заголовочный файл: <stdio.h>