Информация


Programm.ws - это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования, а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Нержавейка пищевая там.

Глава 6. Классы-коллекции

Методы класса Collections

Все методы класса collections статические, ими можно пользоваться, не создавая экземпляры классу C ollections   

 Как обычно в статических методах, коллекция, с которой работает метод, задается его аргументом.

Сортировка может быть сделана только в упорядочиваемой коллекции, реализующей интерфейс List . Для сортировки в классе collections есть два метода:

static void sort (List coll) — сортирует в естественном порядке возрастания коллекцию coll, реализующую интерфейс List;

static void sort (List coll, Comparator c) — сортируетколлекциюcoll

в порядке, заданном объектом с. После сортировки можно осуществить бинарный поиск в коллекции:

static int binarySearch(List coll, Object element) — отыскивает элементelement в отсортированной в естественном порядке возрастания коллекции coll и возвращает индекс элемента или отрицательное число, если элемент не найден; отрицательное число показывает индекс, с которым элемент element был бы вставлен в коллекцию, с обратным знаком;

static int binarySearchfList coll, Object element, Comparator c) — TO же, но коллекция отсортирована в порядке, определенном объектом с .

Четыре метода находят наибольший и наименьший элементы в упорядочиваемой коллекции:

static object max (Collection coll) — возвращает наибольший в естественном порядке элемент коллекции coll;

static Object max (Collection coll, Comparator c) — TO же В порядке,заданном объектом с ;

static object mm (Collection coll) — возвращает наименьший в естественном порядке элемент коллекции сои;

static Object min(Collection coll, Comparator c) — TO же В порядке, заданном объектом с . 

Два метода "перемешивают" элементы коллекции в случайном порядке:

static void shuffle (List coll) — случайные числа задаются по умолчанию;

static void shuffle (List coll, Random r) — случайные числа определяются объектом г.

Метод reverse (List coll) меняет порядок расположения элементов на обратный.

Метод copy (List from, List to) копирует коллекцию from в коллекцию to .

Метод fill (List coll, object element) заменяет все элементы существующей коллекции coll элементом element .

С остальными методами познакомимся по мере надобности.