Информация


Programm.ws - это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования, а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Глава 7. Классы-утилиты

Представление даты и времени

Различные способы представления дат и показаний времени можно осуществить методами, собранными в абстрактный класс DateFormat и его подкласс SimpleDateFormat ИЗ пакета Java. text.

Класс DateFormat предлагает четыре стиля представления даты и времени:

стиль SHORT представляет дату и время в коротком числовом виде: 27.04.01 17:32; в локали США: 4/27/01 5:32 РМ;

стиль MEDIUM задает год четырьмя цифрами и показывает секунды: 27.04.2001 17:32:45; в локали США месяц представляется тремя буквами;

стиль LONG представляет месяц словом и добавляет часовой пояс: 27 апрель 2001 г. 17:32:45 GMT+03.-00;

стиль FULL в русской локзли таков же, как и стиль LONG ; в локали США добавляется еще день недели.

Есть еще стиль DEFAULT , совпадающий со стилем MEDIUM .

При создании объекта класса simpieDateFormat можно задать в конструкторе шаблон, определяющий какой-либо другой формат, например:

SimpieDateFormat sdf = new SimpieDateFormat("dd-MM-yyyy hh.iran"); System.out.println(sdf.format(new Date()));

Получим вывод в таком виде: 27-04-2001 17.32.

В шаблоне буква d означает цифру дня месяца, м — цифру месяца, у — цифру года, h — цифру часа, m — цифру минут. Остальные обозначения для шаблона указаны В Документации ПО Классу SimpieDateFormat .

Эти буквенные обозначения можно изменить с помощью класса DateFormatSymbols.

Не во всех локалях можно создать объект класса SimpieDateFormat . В таких случаях используются статические методы getinstanceo класса DateFormat , возвращающие объект класса DateFormat . Параметрами этих методов служат стиль представления даты и времени и, может быть, локаль.

После создания объекта метод format о класса DateFormat возвращает строку с датой и временем, согласно заданному стилю. В качестве аргумента задается объект класса Date .

Например:

System.out.println("LONG: " + DateFormat.getDateTimelnstance( 

DateFormat. LONG, DateFormat. LONG) . format (new Date ()));

или

System.out.println("FULL: " + DateFormat.getDateTimelnstance(

DateFormat.FULL,DateFormat.FULL, Locale.US).format(new Date()));