Информация


Programm.ws - это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования, а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Глава 7. Классы-утилиты

Получение случайных чисел

Получить случайное неотрицательное число, строго меньшее единицы, в виде типа double можно статическим методом random () ИЗ класса java.lang.Math.

При первом обращении к этому методу создается генератор псевдослучайных чисел, который используется потом при получении следующих случайных чисел.

Более серьезные действия со случайными числами можно организовать с помощью методов класса Random из пакета java.utii . В классе два конструктора:

Random (long seed) — создает генератор псевдослучайных чисел, использующий для начала работы число s eed; Random() —выбирает в качестве начального значения текущее время. ;

Создав генератор, можно получать случайные числа соответствующего типа методами nextBoolean(), nextDouble(), nextFloat()(, nextGau.ssian(), next into, nextLong(), nextint(int max) или записать сразу последовательность случайных чисел в заранее определенный массив байтов bytes методом nextBytes(byte[] bytes) .

Вещественные случайные числа равномерно располагаются в диапазоне от 0,0 включительно до 1,0 исключительно. Целые случайные числа равномерно распределяются по всему диапазону соответствующего типа за, одним исключением: если в аргументе указано целое число max , то диапазон случайных чисел будет от нуля включительно до max исключительно.