Информация


Programm.ws - это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования, а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Глава 10. Основные компоненты

Контейнер FileDialog

Контейнер FileDialog — это модальное окно с владельцем типа Frame, содержащее стандартное окно выбора файла операционной системы для открытия (константа LOAD) или сохранения (константа SAVE). Окна операционной системы создаются и помещаются в объект класса FileDialog автоматически.

В классе три конструктора:

  • FileDialog (Frame owner) — создает окно с пустым заголовком для открытия файлоа;
  • FileDialog (Frame owner, String title) — создает окно открытия файла с заголовком title;
  • FileDialog(Frame owner, String title, int mode) — создает окно открытия или сохранения документа; аргумент mode имеет два значения: FileDialog.LOAD И FileDialog.SAVE.

Методы класса getoirectory () и getFiieo возвращают только выбранный каталог и имя файла в виде строки string. Загрузку или сохранение файла затем нужно производить методами классов ввода/вывода, как рассказано в главе 18, там же приведены примеры использования класса FileDialog.

Можно установить начальный каталог для поиска файла и имя файла методами setDirectory(String dir) И setFile(String fileName).

Вместо конкретного имени файла fileName можно написать шаблон, например, *.java (первые символы — звездочка и точка), тогда в окне будут видны только имена файлов, заканчивающиеся точкой и словом java.

Метод setFilenameFilter(FilenameFilter filter) устанавливает шаблон filter для имени выбираемого файла. В окне будут видны только имена файлов, подходящие под шаблон. Этот метод не реализован в SUN JDK на платформе MS Windows.