Информация


Programm.ws - это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования, а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Глава 12. Обработка событий

Классы-адаптеры

Классы-адаптеры представляют собой пустую реализацию интерфейсов-слушателей, имеющих более одного метода. Их имена составляются из имени события и слова Adapter. Например, для действий с мышью есть два класса-адаптера. Выглядят они очень просто:

public abstract class MouseAdapter implements MouseListener{

public void mouseClicked(MouseEvent e){}

public void mousePressed(MouseEvent e){}

public void mouseReleased(MouseEvent e){}

public void mouseEntered(MouseEvent e){}

public void mouseExited(MouseEvent e){} 

public abstract class MouseMotionAdapter implements MouseMotionListener{

public void mouseDragged(MouseEvent e){}

public void mouseMoved(MouseEvent e){} 

}

Вместо того чтобы реализовать интерфейс, можно расширять эти классы. Не бог весть что, но полезно для создания безымянного вложенного класса, как у нас и делалось для закрытия окна. Там мы использовали класс-адаптер WindowAdapter.

Классов-адаптеров всего семь. Кроме уже упомянутых трех классов, это классы Component Adapter, ContainerAdapter, FocusAdapter и KeyAdapter.