Информация


Programm.ws - это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования, а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Глава 12. Обработка событий

Обработка действий с окном

Событие windowEvent может произойти по семи причинам:

  •  окно открылось — идентификатор WINDOW_OPENED; 
  • окно закрылось — идентификатор WINDOW_CLOSED; 
  • попытка закрытия окна — идентификатор WINDOW_CLOSING;
  • окно получило фокус — идентификатор WINDOW_ACTIVATED; 
  • окно потеряло фокус — идентификатор WINDOW_DEACTIVATED; 
  • окно свернулось в ярлык — идентификатор WINDOW_ICONIFIED; 
  • окно развернулось — идентификатор WINDOW_DEICONIFIED. 

Соответствующий интерфейс содержит семь методов:

public interface WindowListener extends EventListener {

public void windowOpened(WindowEvent e);

public void windowClosing(WindowEvent e);

public void windowClosed(WindowEvent e);

public void windowlconified(WindowEvent e);

public void windowDeiconified(WindowEvent e);

public void windowActivated(WindowEvent e);

public void windowDeactivated(WindowEvent e); }

Аргумент е этих методов дает ссылку типа window на окно-источник методом e.getwindow().

Чаще всего эти события используются для перерисовки окна методом repaint() при изменении его размеров и для остановки приложения при закрытии окна.