Информация


Programm.ws - это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования, а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

купить Hatsan 85 MW

Глава 12. Обработка событий

Событие ComponentEvent

Данное событие происходит в компоненте по четырем причинам:

  • компонент перемещается — идентификатор COMPONENT_MOVED;
  • компонент меняет размер — идентификатор COMPONENT_RESIZED;
  • компонент убран с экрана — идентификатор COMPONENT_HIDDEN;
  • компонент появился на экране — идентификатор COMPONENT_SHOWN. 

Соответствующий интерфейс содержит описания четырех методов:

public interface ComponentListener extends EventListener{

public void componentResized(ComponentEvent e);

public void componentMoved(Comp©nentEvent e);

public void componentShown(ComponentEvent e);

public void componentHidden(ComponentEvent e); 

}

Аргумент е методов этого интерфейса предоставляет ссылку на компонент-источник события методом e.getComponent().