Информация


Programm.ws - это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования, а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Компоненты

CheckBox

Компонент CheckBox (рис. 2.6) представляет собой независимую кнопку (переключатель). Свойства компонента приведены в табл. 2.7.

Рис. 2.6. Компонент CheckBox

Таблица 2.7. Свойства компонента checkBox

Name

Имя компонента. Используется для доступа к свойствам компонента

Caption

Текст, который находится справа от флажка

Checked

Состояние, внешний вид флажка:если флажок установлен (в квадратике есть "галочка"),ТО Checked = True;если флажок сброшен (нет "галочки"),то Checked =False

State

Состояние флажка. В отличие от свойства checked,позволяет различать установленное, сброшенное ипромежуточное состояния. Состояние флажка определяет одна из констант:cbChecked (установлен); cbGrayed (серый, неопределенное состояние); cbUnChecked (сброшен)

AllowGrayed

Свойство определяет, может ли флажок быть в промежуточном состоянии:если AllowGrayed = False, то флажок может бытьтолько установленным или сброшенным;если AllowGrayed = True, то допустимо промежуточное состояние

Left

Расстояние от левой границы флажка до левой границы формы

Top

Расстояние от верхней границы флажка до верхней границы формы

Height

Высота поля вывода поясняющего текста

Width

Ширина поля вывода поясняющего текста

Font

Шрифт, используемый для отображения поясняющеготекста

ParentFont

Признак наследования характеристик шрифта родительской формы