Procedure Dispose(var P: Pointer);

Освобождает память, распределенную для динамической переменной.

После вызова Dispose значение P не определено. При включенной директиве {$I+}, вы можете использовать исключительные ситуации, чтобы обработать эту ошибку.

 

Procedure FreeMem(var P: Pointer [; Size: Integer]);

Освобождает память, выделенную динамической переменной данного размера.

P - переменная любого типа-указателя, предварительно созданная процедурой GetMem.

Size определяет размер динамической переменной в байтах. Для корректной работы этой процедуры, Size должно быть точно равно числу байтов, предварительно распределенных для этой переменной процедурой GetMem.

FreeMem уничтожает переменную P и возвращает память «куче». Если P не указывает на память в «куче», возникает ошибка времени выполнения.

После вызова FreeMem, значение P не определено, и происходит ошибка, если Вы впоследствии ссылаетесь на P^. Вы можете использовать исключительные ситуации, чтобы обработать эту ошибку.

 

Procedure GetMem(var P: Pointer; Size: Integer);

GetMem создает динамическую переменную определенного размера и помещает адрес блока в переменную Р.

P - переменная любого типа-указателя. Size - выражение, определяющее размер в байтах динамической переменной. Вы должны ссылаться на созданную переменную как P^.

 

Procedure New(var P: Pointer);

Создает новую динамическую переменную и помещает ее адрес в переменную Р. P - переменная любого типа-указателя. Размер распределенного блока памяти равен размеру типа, на который указывает P. Если памяти недостаточно, чтобы распределить динамическую переменную, возникает исключительная ситуация EOutOfMemory.

При завершении программы, все динамические переменные, созданные процедурами New или GetMem, должны быть уничтожены соответственно процедурами Dispose или FreeMem.