Подготовьте файлы проекта аплета Draw, скопировав их из предыдущего раздела в какой-нибудь каталог. Затем запустите мастер проектов и в соответствующей диалоговой панели укажите путь к этому каталогу (рис. 12).

pic12sm.gif (1779 bytes) Рис. 12. Указание пути к каталогу с исходными файлами


Так как в каталоге уже есть файлы, вы должны включить переключатель Yes и затем нажать кнопку Next.

После этого вы увидите на экране диалоговую панель, показанную на рис. 13.

pic13sm.gif (1801 bytes) Рис. 13. Добавление к проекту существующих файлов


Здесь вам нужно нажать кнопку Add All in Directory. Как только вы это сделаете, в списке файлов Project Files появится имя файла draw.java, подготовленного вами заранее.

На следующем шаге вам опять нужно нажать кнопку Next и проследить, чтобы имя главного класса аплета, отображаемое в диалоговой панели, показанной на рис. 14, было draw.

pic14sm.gif (1610 bytes) Рис. 14. Задание имени главного класса


Нажав кнопку Finish, вы можете завершить формирование проекта.

Hаш аплет принимает из документа HTML один параметр с именем TestString. Для добавления параметров вам нужно открыть окно менеджера проектов, выбрав из меню Project строку Show Project Manager. В этом окне проект draw должен быть текущим.

Выделите его курсором мыши в окне Java WorkShop Project Manager и из меню Project этого окна выберите строку Edit. Вы увидите блокнот Project Edit, с помощью которого можно изменять различные параметры проекта. Откройте в этом блокноте страницу Run (рис. 15).

pic15sm.gif (2214 bytes) Рис. 15. Добавление параметра TestString


В полях Name и Value введите, соответственно, имя параметра и значение параметра по умолчанию, а затем нажмите кнопку Add. Добавленный вами параметр появится в списке Parameters. Теперь вам осталось только нажать кнопку OK.