На базе класса Label вы можете создать в окне аплета однострочное текстовое поле, которое не поддается редактированию. Основное назначение таких полей - подпись других компонент, таких, например, как группы переключателей или списки.

Класс Label

Ниже мы привели краткое описание класса Label:

Поля

Поля класса Label задают способ выравнивания текстового поля

  • CENTER

Центрирование

public final static int CENTER;
  • LEFT

Выравнивание по левой границе

public final static int LEFT;
  • RIGHT

Выравнивание по правой границе

public final static int RIGHT;

Конструкторы

Создание текстового поля без текста

public Label();

Создание текстового поля с заданным текстом

public Label(String label);

Создание текстового поля с заданным текстом и заданным выравниванием

public Label(String label, int alignment);

Методы

  • addNotify

Вызов метода createLabel

public void addNotify();
  • getAlignment

Определение текущего выравнивания текстового поля

public int getAlignment();
  • getText

Получение текста из поля

public String getText();
  • paramString

Получение строки параметров

protected String paramString();
  • setAlignment

Установка выравнивания текстового поля

public void setAlignment(int alignment);
  • setText

Запись текста в поле

public void setText(String label);

Создание поля класса Label

Текстовое поле класса Label создается вызовом соответствующего конструктора. Например, ниже мы создали текстовое поле, указав строку, которую надо в него записать:

Label lbTextLabel;
lbTextLabel = 
  new Label("Выберите выравнивание");

С помощью метода add вы можете добавить текстовое поле в окно аплета:

add(lbTextLabel);

Метод setAlignment позволяет при необходимости изменить выравнивание текста. Способ выравнивания необходимо указать через единственный параметр метода:

lbTextLabel.setAlignment(Label.LEFT);

При помощи метода setText вы сможете динамически изменять текст, расположенный в поле класса Label.