• Общие замечания
  • - Введение

    - 1. Написать программу, которая пересчитывает скорость ветра из "метров в секунду" в "километров в час".

    - 2. Написать программу, которая пересчитывает скорость ветра из "метров в секунду" в "километров в час". Рекомендуемый вид формы приведен на рис. 1.1. Программа должна быть спроектирована таким образом, чтобы пользователь мог ввести в поле Скорость только целое положительное число.

    - 3. Написать программу, которая пересчитывает скорость ветра из "метров в секунду" в "километров в час". Рекомендуемый вид формы приведен на рис. 1.1. Программа должна быть спроектирована таким образом, чтобы пользователь мог ввести в поле Скорость только целое положительное число. Вычисление должно выполняться как в результате щелчка на кнопке Пересчет, так и при нажатии клавиши после ввода последней цифры в поле Скорость.

    - 4. Написать программу, которая пересчитывает массу из фунтов в килограммы (1 фунт = 409,5 грамм).

    - 5. Написать программу, которая пересчитывает массу из фунтов в килограммы (1 фунт = 409,5 грамм). Программа должна быть спроектирована таким образом, чтобы пользователь мог ввести в поле Масса только положительное число (целое или дробное).

    - 6. Написать программу, которая вычисляет скорость (км/час), с которой бегун пробежал дистанцию.

    - 7. Написать программу, которая вычисляет силу тока в электрической цепи.

    - 11. Напишите программу, которая вычисляет доход по вкладу. Программа должна обеспечивать расчет простых и сложных процентов.

    - 12. Написать программу, которая вычисляет сопротивление электрической цепи, состоящей из двух сопротивлений. Сопротивления могут быть соединены последовательно или параллельно.

    - 14. Написать программу, которая, используя закон Ома, вычисляет силу тока, напряжение или сопротивление электрической цепи.

    - 15. Написать программу, которая вычисляет стоимость поездки на автомобиле, например, на дачу.

    - 16. Напишите программу-калькулятор, выполняющий сложение и вычитание.

    - 17. Напишите программу "Электронные часы", на поверхности формы которой отображается текущее время

    - 18. Напишите программу "Электронные часы", в окне которой отображается текущее время и дата

    - 19. Напишите программу "Электронные часы", в окне которой отображается текущее время, дата и день недели

    - 20. Напишите программу "Таймер".

    - 21. Напишите программу "Таймер" так, чтобы по исте чении установленного интервала программа привлекала внимание пользователя звуковым сигналом, например, одним из стан дартных звуков Windows.

    - 22. Напишите программу

  • Графика
  • - Введение

    - 23. Напишите программу, которая на поверхности формы рисует олимпийский флаг

    - 24. Напишите программу, которая на поверхности формы рисует флаг Российской Федерации.

    - 25. Напишите профамму, в диалоговом окне которой, в точке щелчка кнопкой мыши, вычерчивается контур пятиконечной звезды

    - 27. Напишите программу, которая на поверхности формы вы черчивает кривую Гильберта

    - 28. Напишите программу, которая на поверхность формы выводит изображение оцифрованной координатной сетки

    - 29. Напишите программу, которая на поверхности формы вычерчивает график функции, например 2 sin(x) e*/5.

    - 30. Напишите программу, которая выводит на экран гистограмму, например, результатов контрольной работы.

    - 31. Напишите программу, которая выводит на поверхность фор мы круговую диаграмму, отражающую, например, товарооборот книжного магазина

    - 33. Напишите программу, по поверхности окна которой перемещается графический объект, например кораблик

    - 34. Напишите программу, которая на поверхность формы выво дит изображение идущих часов с часовой, минутной и секунд ной стрелками.

    - 35. Напишите программу, которая в диалоговом окне выводит изображение идущих часов с часовой, минутной и секундной стрелками

    - 36. Напишите программу, по поверхности формы которой движется изображение

    - 37. Напишите программу, в окне которой отображается "муль тик", загруженный из ВМР-файла.

    - 38. Напишите программу, в окне которой прокручивается текст, подобный титрам в конце фильма.

    - 39. Напишите программу, в окне которой в стиле бегущей строки прокручивается битовый образ

    - 40. Напишите программу, используя которую можно просмотреть иллюстрации, находящиеся в одном из каталогов компьютера.

    - 41. Напишите программу, диалоговое окно которой имеет фоновый рисунок, загружаемый из файла

  • Мультимедиа
  • - Введение

    - 42. Напишите программу, в главном окне которой, сразу после появления окна, воспроизводится не сопровождаемая звуком анимация, например рекламный ролик.

    - 43. Напишите программу, в диалоговом окне которой в результате щелчка на командной кнопке выводится сопровождаемая звуком анимация — содержимое AVI-файла.

    - 44. Напишите программу, используя которую можно просмат ривать анимацию (содержимое AVI-файла) в реальном масштабе времени или по кадрам

    - 45. Напишите программу, используя которую можно прослу шать звуковые файлы Windows.

    - 46. Напишите программу, используя которую можно просмотреть видеоклип.

    - 47. Напишите программу, используя которую можно прослушать компакт-диск.

    - 49. Напишите программу МРЗ Player.

  • Файлы
  • - Введение

    - 50. Напишите программу, которая в поле Memo выводит содержимое текстового файла.

    - 51. Напишите программу, которая в поле Memo выводит содержимое текстового файла. Для получения от пользователя имени файла используйте стандартное диалоговое окно Открытие файла.

    - 52. Напишите программу, которая добавляет в базу данных "Погода", реализованную в виде текстового файла, информацию о дневной температуре.

    - 53. Напишите программу, которая в указанном пользователем каталоге и его подкаталогах выполняет поиск файла.

  • Игры и полезные программы
  • - 54. Напишите программу "Игра пятнашки"

    - 5. Напишите программу "Собери картинку"

    - 56. Напишите программу, используя которую можно оценить способность игрока (испытуемого) запоминать числа.

    - 58. Игра "Парные картинки" развивает внимание.

    - 59. Разработайте программу, реализующую игру "Сапер".

    - 60. Напишите программу "Будильник".

    - 61. Напишите программу "Будильник". 2 версия

    - 62. Напишите программу тестирования

    - 63. Напишите программу тестирования, в которой вопрос может сопровождаться иллюстрацией, а количество вариантов ответа к каждому вопросу может быть от двух до 4

  • Базы данных
  • - Введение

    - 64. Напишите программу работы с локальной базой данных "Архитектурные памятники Санкт-Петербурга"

    - 65. Напишите программу, при помощи которой можно создать базу данных "Архитектурные памятники Санкт-Петербурга".

    - 66. Напишите программу работы с базой данных "Записная книжка".

    - 67. Напишите программу работы с базой данных "Ежедневник"

  • Печать
  • - 68. Напишите программу, используя которую можно подготовить и распечатать накладную.