Информация


Programm.ws - это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования, а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Глава 5. Работа со строками

Класс StringBuffer

Объекты класса StringBuffer — это строки переменной длины. Только что созданный объект имеет буфер определенной емкости (capacity), по умолчанию достаточной для хранения 16 символов. Емкость можно задать в конструкторе объекта.

Как только буфер начинает переполняться, его емкость автоматически увеличивается, чтобы вместить новые символы.

В любое время емкость буфера можно увеличить, обратившись к методу ensureCapacity(int minCapacity)

Этот метод изменит емкость, только если minCapacity будет больше длины хранящейся в объекте строки. Емкость будет увеличена по следующему правилу. Пусть емкость буфера равна N. Тогда новая емкость будет равна

Мах(2 * N + 2, minCapacity)

Таким образом, емкость буфера нельзя увеличить менее чем вдвое.

Методом setLength (int newLength) можноустановить любую длину строки.

Если она окажется больше текущей длины, то дополнительные символы будут равны ' \uOOOO' . Если она будет меньше текущей длины, то строка будет обрезана, последние символы потеряются, точнее, будут заменены символом '\uOOOO' . Емкость при этом не изменится.

Если число newLength окажется отрицательным, возникнет исключительная ситуация.

Совет

Будьте осторожны, устанавливая новую длину объекта.

Количество символов в строке можно узнать, как и для объекта класса String , методом length () , а емкость — методом capacity ().

Создать объект класса stringBuf fer можно только конструкторами.