Информация


Programm.ws - это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования, а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Глава 7. Классы-утилиты

Локальные установки

Некоторые данные — даты, время — традиционно представляются в разных местностях по-разному. Например, дата в России выводится в формате число, месяц, год через точку: 27.06.01. В США принята запись месяц/число/год через наклонную черту: 06/27/01.

Совокупность таких форматов для данной местности, как говорят на жаргоне "локаль", хранится в объекте класса Locale из пакета java.utii . Для создания такого объекта достаточно знать язык language и местность country. Иногда требуется третья характеристика — вариант variant , определяющая программный продукт, например, "WIN", "MAC", "POSIX".

По умолчанию местные установки определяются операционной системой и читаются из системных свойств. Посмотрите на строки (см. рис. 6.2):

user.language = ru                  // Язык — русский

user.region = RU                   // Местность — Россия

file.encoding = Cpl251           // Байтовая кодировка — CP1251

Они определяют русскую локаль и локальную кодировку байтовых символов. Локаль, установленную по умолчанию на той машине, где выполняется программа, можно выяснить статическим методом Locale.getoefauito .

Чтобы работать с другой локалью, ее надо прежде всего создать. Для этого в классе Locale есть два конструктора:

Locale(String language, String country)

Locale(String language, String country. String variant)

Параметр language — это строка из двух строчных букв, определенная стандартом ISO639, например, "ru", "fr", "en". Параметр country — строка из двух прописных букв, определенная стандартом ISO3166, например, "RU", "us", "ев" . Параметр variant не определяется стандартом, это может быть,

например, строка " Traditional ".

Локаль часто указывают одной строкой "ru_RU", "en_GB", "en_us", "en_CA " и т. д.

После создания локали можно сделать ее локалью по умолчанию статическим методом:

Locale.setDefault(Locale newLocale);

Несколько статических методов класса Locale позволяют получить параметры локали по умолчанию, или локали, заданной параметром locale :

string getcountryo — стандартный код страны из двух букв;

string getDispiayCountry() — страна записывается словом, обычно выводящимся на экран;

String getDisplayCountry (Locale locale)то же для указанной локали.

Такие же методы есть для языка и варианта.

Можно просмотреть список всех локалей, определенных для данной JVM, и их параметров, выводимый в стандартном виде:

Locale[] getAvailableLocales()

String!] getlSOCountries()

String[] getlSOLanguages()

Установленная локаль в дальнейшем используется при выводе данных в местном формате.