Информация


Programm.ws - это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования, а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Глава 12. Обработка событий

Событие ContainerEvent

Это событие происходит по двум причинам:

  • в контейнер добавлен компонент — идентификатор COMPONENT_ADDED;
  • из контейнера удален компонент — идентификатор COMPONENT_REMOVED. 

Этим причинам соответствуют методы интерфейса:

public interface ContainerListener extends EventListener{ 

public void componentAdded(ContainerEvent e) ; 

public void componentRemoved(ContainerEvent e);

}

Аргумент е предоставляет ссылку на компонент, чье добавление или удаление из контейнера вызвало событие, методом e.getchildo, и ссылку на контейнер — источник события методом e.getcontainer (}. Обычно при наступлении данного события контейнер перемещает свои компоненты.