Информация


Programm.ws - это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования, а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Глава 14. Апплеты

Параметры тега applet

Перечислим все параметры тега <appiet>. 

Обязательные параметры:

  • code — URL-адрес файла с классом апплета или архивного файла;
  • width и height — ширина и высота апплета в пикселах. 

Необязательные параметры:

  • codebase — URL-адрес каталога, в котором расположен файл класса апплета. Если этот параметр отсутствует, браузер будет искать файл в том же каталоге, где размещен соответствующий HTML-файл;
  • archive — файлы всех классов, составляющих апплет, могут быть упакованы архиватором ZIP или специальным архиватором JAR в один или несколько архивных файлов. Параметр задает URL-адреса этих файлов через запятую;
  • align — выравнивание апплета в окне браузера. Этот параметр имеет одно из следующих значений: ABSBOTTOM, ABSMIDDLE, BASELINE, BOTTOM, CENTER, LEFT, MIDDLE, RIGHT, TEXTTOP, TOP;
  • hspace и vspace — горизонтальные и вертикальные поля, отделяющие апплет от других объектов в окне браузера в пикселах;
  • download — задает порядок загрузки изображений апплетом. Имена изображений перечисляются через запятую в порядке загрузки;
  • name — имя апплета. Параметр нужен, если загружаются несколько ап-плетов с одинаковыми значениями code и codebase;
  • style — информация о стиле CSS (Cascading Style Sheet); title — текст, отображаемый в процессе выполнения апплета;
  • alt — текст, выводимый вместо апплета, если браузер не может загрузить его;
  • mayscript — не имеет значения. Это слово указывает на то, что апплет будет обращаться к тексту JavaScript.

Между тегами <applet> и </applet> можно написать текст, который будет выведен, если браузер не сможет понять тег <applet>. Вот полный пример:

<applet name = "AnApplet" code = "AnApplet.class"

archive = "anapplet.zip, myclasses.zip"

codebase = "http://www.some.com/public/applets"

width = "300" height = "200" align = "TOP"

vspace = "5" hspace = "5" mayscript

alt = "If you have a Java-enabled browser,

you would see an applet here."> 

<hr>If your browser recognized the applet tag, «

you would see an applet here.<hr> 

</applet>

Совет

Обязательно упаковывайте все классы апплета в zip- и гаг-архивы и указывайте их в параметре archive в HTML-файле. Это значительно ускорит загрузку апплета.

Следует еще сказать, что, начиная с версии HTML 4.0, есть тег <object>, предназначенный для загрузки и апплетов, и других объектов, например, ActiveX. Кроме того, некоторые браузеры могут использовать для загрузки апплетов тег <embed>.

Мы уже упоминали, что при загрузке апплета браузер создает контекст, в котором собирает все сведения, необходимые для выполнения апплета. Некоторые сведения из контекста можно передать в апплет.