Информация


Programm.ws - это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования, а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

тротуарная плитка цена

Компоненты

SpeedButton

Компонент SpeedButton (рис. 2.14) представляет собой кнопку, на поверхности которой находится картинка. Свойства компо нента приведены в табл. 2.15.

Рис. 2.14. Компонент SpeedButton

Таблица 2.15. Свойства компонента SpeedButton

Свойство

Описание

Name

Имя компонента. Используется для доступа к компоненту и его свойствам

Glyph

Битовый образ, в котором находятся картинки для каждого из состояний кнопки. В битовом образе можетбыть до четырех изображений кнопки (рис. 2.15)

NumGlyphs

Количество картинок в битовом образе Glyph

Flat

Свойство Flat определяет вид кнопки (наличие границы). Если значение свойства равно True, то границакнопки появляется только при позиционировании указателя мыши на кнопке

Grouplndex

Идентификатор группы кнопок. Кнопки, имеющиеодинаковый идентификатор группы, работают подобнопереключателям: нажатие одной из кнопок группывызывает срабатывание других кнопок этой группы

Down

Идентификатор состояния кнопки. Изменить значениесвойства можно, если значение свойства Grouplndexне равно 0

Left

Расстояние от левой границы кнопки до левой границыформы

Top

Расстояние от верхней границы кнопки до верхнейграницы формы

Height

Высота кнопки

Width

Ширина кнопки

Enabled

Признак доступности кнопки. Если значение свойстваравно True, то кнопка доступна. Если значение свойства равно False, то кнопка не доступна

Visible

Позволяет скрыть кнопку (False) или сделать ее видимой (True)

Hint

Подсказка — текст, который появляется рядом с указателем мыши при позиционировании указателя на командной кнопке (для того чтобы текст появился, надочтобы значение свойства ShowHint было True)

ShowHint

Разрешает (True) или запрещает (False) отображение подсказки при позиционировании указателя накнопке

Рис. 2.15. Структура и пример битового образа Glyph: картинки, соответствующие состоянию кнопки UpDown